Доброго времени суток, дорогие друзья! Если Вы читаете эту статью, то наверняка хотите настроить электронную почту на домен своего сайта, расположенного на хостинге Beget. Сайт, на котором вы сейчас находитесь, тоже расположен на серверах хостинг-провайдера Бегет. И у нас тоже есть свой красивый адрес электронной почты - go@tophoster.pro. Смотрится солидно, не правда ли?
Но давайте перейдем к делу. Для того, чтобы завести красивый электронный адрес на своем домене сперва нужно зарегистрироваться на хостинге Beget (процесс регистрации я подробно описал в обзоре хостинга) и приобрести домен в разделе "Домены и поддомены". Наверняка, эти действия вы уже выполнили.
Идем дальше. Первым делом в панели управления находим раздел "Почта" и переходим в него:
На открывшейся странице нужно выбрать доменное имя того сайта, для которого Вы настраиваете почту и щелкнуть по иконке шестеренки:
Теперь нужно выбрать имя будущей почты. Имя можно выбирать любое. Самые популярные - это "admin", "info", "support" и другие. Для своего сайта я выбрал имя "go" и адрес электронной почты будет иметь вид go@tophoster.pro. После выбора имени необходимо установить пароль. Он должен быть сложным, содержать в себе текстовые и цифровые символы. Это стандартные рекомендации при выборе надежного пароля и зацикливаться здесь не будем. Устанавливаем пароль и жмем на кнопку "Создать":
Поздравляю! Почтовый адрес создан. Но теперь для отслеживания сообщений вам каждый раз придется заходить в панель управления хостинга. Это очень не удобно и не оперативно. Выход из такого положения есть. Для этого нужно щелкнуть по на адрес только что созданной почты:
В открывшемся окне вводим адрес своей личной почты и жмем "Добавить":
Ну теперь точно все. Давайте проверим работоспособность, отправив тестовое сообщение с "левого" адреса на нашу созданную почту go@tophoster.pro. Как видим, письмо получено как в панели управления хостинга, так и на личной почте:
На хостинге Beget также можно установить полную синхронизацию доменного почтового адреса со своим личным. Лично я этой функцией не пользуюсь, но так как она имеется, то решил рассказать и о ней. Для настройки синхронизации нужно щелкнуть по иконке зеленого цвета:
Выбираем провайдера свой личной электронной почты. Мой провайдер - Gmail и только для него дополнительно нужно разрешить доступ к аккаунту Google (просто переходим по ссылке и переключаем ползунок в активный режим). Далее вводим свой личный e-mail адрес и пароль от него и жмем на кнопку "Проверить".
Следующим шагом нужно выбрать либо существующую папку для почтового ящика, либо создать новую. Я создал новую:
На этом все, синхронизация настроена!
Надеюсь эта статья была полезна для Вас! Если при настройке у вас возникли какие-либо проблемы, то обязательно поделитесь в комментариях. Мы постараемся решить проблему максимально оперативно. До новых встреч, друзья!